Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития
3.65 из 5, отдано 16 голосов
В книге анализируется современная политика и стратегия фирмы, рассматриваются сходство и различие этих понятий; раскрываются цели использования ценовой политики и стратегии, внутренние и внешние факторы ценовой политики. Также в монографии представлен материал по использованию бренда в маркетинговой политике компании, ценовому позиционированию брендов, современным ценовым стратегиям. Показано, что ценовая стратегия фирмы является важнейшей частью маркетинговой политики. Подробно представлены схема и этапы разработки ценовых стратегий. Определенным новшеством является анализ таких вопросов, как условия применения ценовых стратегий на зарубежном рынке и условия применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен. Отмечается, что главными условиями применения ценовых стратегий на зарубежном рынке является грамотное использование ценовой информации на мировом рынке и тщательный учет ценовых поправок. Главным условием применения ценовых стратегий при использовании внешнеторговых цен является эффективность применения внешнеторговых цен. Данные положения сопровождаются конкретными примерами. Для студентов, аспирантов и преподавателей финансовых факультетов вузов, а также руководителей и финансовых директоров предприятий.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-4280-8
-
Легальная стоимость: 90.00 руб.
Читать книгу «Ценовая политика и стратегия фирмы на современном этапе развития» онлайн: