Интернет-маркетинг

К. Я. Ветцель. Интернет-маркетинг
К. Я. Ветцель. Интернет-маркетинг
3.3 из 5, отдано 19 голосов
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-4010-0
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Интернет-маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.