Интернет-маркетинг
3.3 из 5, отдано 19 голосов
Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-4010-0
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Интернет-маркетинг» онлайн: