Категорийный менеджмент. Теоретические основы. Учебник для вузов

Екатерина Анатольевна Бузукова. Категорийный менеджмент. Теоретические основы. Учебник для вузов
Екатерина Анатольевна Бузукова. Категорийный менеджмент. Теоретические основы. Учебник для вузов
4.7 из 5, отдано 8 голосов
Категорийный менеджмент – тот редкий случай, когда сначала появилась практика, а за ней возникла теория. Приход в Россию западных сетей и развитие интернета осуществили революцию в розничной торговле и ответом на новые потребности в управлении ассортиментом стало появление категорийного менеджмента как новой бизнес-модели в ритейле. Эта бизнес-модель актуальна для сетевых розничных и торговых компаний, содержит в себе элементы менеджмента, брендинга, товароведения, маркетинга, мерчендайзинга и логистики. В курсе подробно рассматривается стратегия работы организации и тактический алгоритм управления товаром, даны ответы на вопросы: «Что делать с ассортиментом? Кто должен им управлять? Как выстроить эффективно работу с поставщиками и ценами?». Множество схем и таблиц облегчают восприятие информации, делают курс понятным и актуальным. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, изучающим товароведение и экономические дисциплины, а также специалистам, работающим в ритейле.

Читать книгу «Категорийный менеджмент. Теоретические основы. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.