Управление брендами
4.75 из 5, отдано 26 голосов
В четвертом, переработанном, издании учебника учтены изменения внешней маркетинговой среды, произошедшие с момента его выхода. Рассмотрены современные теоретические концепции, приведены примеры из практики современного брендинга, обновлена статистика. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования потребительского капитала брендов и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендового портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-288-06100-4
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Управление брендами» онлайн: