Рекламная константа: разработка и оценка

Виктория Иванова. Рекламная константа: разработка и оценка
Виктория Иванова. Рекламная константа: разработка и оценка
4.0 из 5, отдано 25 голосов
Учебное пособие рассматривает специфику разработки и оценки элементов рекламной константы. Особое внимание уделяется неймингу, а также созданию логотипов, слоганов и фирменных персонажей. Изучается влияние специфики позиционирования на выбор элементов рекламной константы.

Читать книгу «Рекламная константа: разработка и оценка» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.