Исследования в маркетинге и рекламе

Виктория Иванова. Исследования в маркетинге и рекламе
Виктория Иванова. Исследования в маркетинге и рекламе
3.8 из 5, отдано 11 голосов
Учебное пособие рассматривает основные виды исследований, проводимых в маркетинговой и рекламной деятельности. Рассмотрены первичные и вторичные исследования, качественные и количественные. Также уделено внимание нестандартным исследованиям. Учебное пособие содержит большое количество примеров из практики.

Читать книгу «Исследования в маркетинге и рекламе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.