Маркетинг
3.1 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике рассмотрены основные функции, задачи, принципы и концепции управления маркетинговой деятельностью предприятий на современном этапе экономического развития. Основное внимание уделено формам и методам маркетингового исследования рынка, а также анализу маркетинговой информации, изучению товарной, ценовой и сбытовой политики. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», а также для руководителей предприятий, предпринимателей, менеджеров государственных и общественных организаций.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03577-7
-
Легальная стоимость: 229.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг» онлайн: