Экономика информационных продуктов и услуг

К. Г. Скрипкин. Экономика информационных продуктов и услуг
К. Г. Скрипкин. Экономика информационных продуктов и услуг
2.75 из 5, отдано 23 голосов
Информационный рынок – одна из немногих «точек роста» современной мировой экономики. Успехи и провалы на этом рынке становятся основным фактором выживания и развития как деловых империй, так и государств. Сложность этому рынку придает ряд особых свойств и закономерностей, отсутствующих на рынках привычных материальных благ. Как показывает опыт, успех даже блестящих информационных продуктов зависит от понимания законов информационного рынка и их рационального использования. Книга «Экономика информационных продуктов» раскрывает эти закономерности, предлагает подходящие бизнес-модели для работы на таком рынке и ориентирует читателя на их практическое применение.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-906932-15-0
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Экономика информационных продуктов и услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.