История отечественной и зарубежной рекламы
3.65 из 5, отдано 6 голосов
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03591-3
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «История отечественной и зарубежной рекламы» онлайн: