Маркетинговые исследования
4.85 из 5, отдано 15 голосов
Учебное пособие включает основные методические положения теории и практики проведения маркетинговых исследований как основы принятия управленческих решений. Рассмотрены цели и задачи, которые ставятся при проведении исследований, источники информации и способы ее обработки, социологические методы сбора и анализа первичных и вторичных маркетинговых данных. Представлены особенности планирования, проведения кабинетных и полевых исследований, методы измерения, проблемы построения шкал и обработки полученных данных. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (профиль «Маркетинг»), а также студентов, обучающихся по магистерской программе «Управление маркетингом».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03074-1
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования» онлайн: