Корпоративный менеджмент
3.7 из 5, отдано 17 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные понятия теории корпоративного управления, позволяющие раскрыть принципы организации деятельности реально функционирующих корпоративных структур. В нем нашли отражение проблемы организационных преобразований в крупных корпоративных структурах. Авторами предложены направления анализа, позволяющие выбрать оптимальную стратегию и тактику слияний и поглощений, возможных в ходе развития или преобразования бизнес-процессов. Кроме того, отдельно рассмотрены вопросы государственного регулирования деятельности корпораций, роль и место корпоративных структур в мировой экономической системе. Для студентов и аспирантов вузов, а также практиков-менеджеров.
4-е издание, переработанное
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02744-4
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Корпоративный менеджмент» онлайн: