Международный маркетинг
4.5 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также всех интересующихся современным международным маркетингом.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03802-0
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Международный маркетинг» онлайн: