Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога. Монография

Светлана Александровна Еланцева. Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога. Монография
Светлана Александровна Еланцева. Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога. Монография
4.8 из 5, отдано 25 голосов
В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.

Читать книгу «Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога. Монография» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.