Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография

Анатолий Андреевич Маслак. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография
Анатолий Андреевич Маслак. Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография
4.3 из 5, отдано 25 голосов
Образование и другие социальные системы характеризуются тем, что большинство исследуемых переменных являются латентными, т.е. непосредственно неизмеряемыми (знания обучаемых, креативность, качество образования и т.д.). Монография посвящена теории измерения латентных переменных, устраняющей главный недостаток классической теории тестирования – зависимость получаемых оценок от «трудности» теста и (или) опросника. В работе рассмотрены логические основы этой теории, описано разработанное под руководством автора программно-алгоритмическое обеспечение для измерения латентных переменных и приведены многочисленные примеры применения теории. Издание представляет интерес для научных работников, специалистов в области образования, преподавателей, аспирантов и студентов старших курсов вузов.

Читать книгу «Теория и практика измерения латентных переменных в образовании. Монография» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.