Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы
4.3 из 5, отдано 21 голосов
Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценности клиентам», «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли», «Бренд-менеджмент», «Омниканальный маркетинг», «Количественные методы исследования в маркетинге», «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга», «Международный маркетинг». В начале каждой темы даны основные понятия и инструменты маркетингового анализа, знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата), а также по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры).
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03354-4
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы» онлайн: