Международный маркетинг
3.65 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования России и стран СНГ. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Торговое дело», изучающих современные международные экономические отношения в различных сферах деятельности.
5-е издание, переработанное и дополненное
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03139-7
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Международный маркетинг» онлайн: