Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров
4.75 из 5, отдано 14 голосов
Развитие рыночных отношений в России привело к необходимости использования в товароведении маркетинговых принципов. В этих целях был разработан учебник, в котором существенно изменены предмет и содержание данной дисциплины. Рассмотрены концептуальные и методологические положения теоретических аспектов современного товароведения (конкурентоведения товаров). Значительное внимание уделено аудиту качества и оценке потребительской ценности и конкурентоспособности товаров. Освещены такие темы, как управление качеством и ассортиментом товаров. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Товароведение» и «Торговое дело»; аспирантов, преподавателей, научных работников, предпринимателей и бизнесменов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03834-1
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров» онлайн: