Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
3.1 из 5, отдано 22 голосов
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгового предприятия, атмосфера торгового зала и ассортиментная политика предприятия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для руководителей и работников предприятий розничной торговли.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03790-0
-
Легальная стоимость: 164.00 руб.
Читать книгу «Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле» онлайн: