Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле

С. Б. Ильяшенко. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
С. Б. Ильяшенко. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле
3.1 из 5, отдано 22 голосов
В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания, показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследованию влияния на качество торгового обслуживания таких важных факторов, как ресурсный потенциал торгового предприятия, атмосфера торгового зала и ассортиментная политика предприятия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для руководителей и работников предприятий розничной торговли.

Читать книгу «Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.