Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле

С. Б. Ильяшенко. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
С. Б. Ильяшенко. Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле
2.8 из 5, отдано 16 голосов
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.

Читать книгу «Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.