Digital-маркетинг
3.65 из 5, отдано 21 голосов
В пособии подробно описаны основы digital-маркетинга. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования ценностного предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам исследования аудитории интернет, разработки посадочных страниц, поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения с помощью социальных систем. Пособие предназначено для студентов направления «Бизнес-информатика».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-3437-1
-
Легальная стоимость: 241.00 руб.
Читать книгу «Digital-маркетинг» онлайн: