Стратегия позитивного и креативного развития предприятия
4.8 из 5, отдано 14 голосов
Учебник представляет собой системное изложение вопросов, связанных со стратегией позитивного и креативного развития предприятия. В нем рассматриваются актуальные проблемы организации управляемого развития современного предприятия и характеризуются модели его креативной деятельности. Специальный раздел посвящен раскрытию концептуальных основ, моделей, методов и инструментов инновационной деятельности предприятия. Особое внимание уделено развитию логистической деятельности предприятия и путям повышения ее эффективности в условиях информационной экономики и глобализации рынка. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», преподавателей и аспирантов экономических вузов, слушателей систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников, а также предпринимателей.
Издание третье, исправленное и дополненное
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03273-8
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Стратегия позитивного и креативного развития предприятия» онлайн: