Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов

Марина Викторовна Воронцова. Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов
Марина Викторовна Воронцова. Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов
2.65 из 5, отдано 16 голосов
В книге раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов. Приведены примеры создания и продвижения социально-ориентированных проектов. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (магистр).

Читать книгу «Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.