Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования
4.0 из 5, отдано 24 голосов
В учебнике изложены основные понятия и определения консультирования и консультационной услуги. Рассмотрены виды консультирования и приведена классификация консультационных услуг. Даны характеристики консультанта, клиента-заказчика и их отношений. Описаны общие методологические основы построения и принципы проектирования консультационной фирмы. Рассмотрены экономические основы проектирования услуг экспертного, процессного и обучающего консультирования. Изложены различные аспекты качества консультационных услуг и приведена вновь разработанная методика формализованной оценки их качества. Дана характеристика рынка консультационных услуг, а также методические и практические основы маркетинга на нем. Для студентов бакалавриата, а также для широкого круга специалистов, работающих в области консультирования.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03243-1
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования» онлайн: