Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Алла Владимировна Ковалева. Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Алла Владимировна Ковалева. Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
3.7 из 5, отдано 18 голосов
В пособии в систематизированном виде представлены материалы, раскрывающие специфику социальной рекламы: обоснована ее значимость в жизнедеятельности общества, раскрыта сущность, определены основные субъекты социальной рекламы. В тексте приведены исторические факты, свидетельствующие о становлении и развитии социальной рекламы в России и за рубежом, и на основе современных данных охарактеризовано текущее состояние социальной рекламы. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для преподавателей и студентов отделений и факультетов рекламы и связей с общественностью, практических работников.

Читать книгу «Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.