Маркетинг в сфере услуг
4.5 из 5, отдано 15 голосов
В учебном пособии рассматривается комплекс вопросов маркетингового обеспечения бизнеса. Затрагиваются вопросы специфики маркетинга в сфере услуг, характеризуются основные сложившиеся модели маркетинга услуг. Описываются принципы и подходы маркетинговых исследований в сфере услуг и анализируются результаты маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов и потребительской лояльности. Предназначено для студентов, обучающихся по укрупненным группам направлений 38.00.00 «Экономика и управление» и 43.03.00 «Сервис, туризм и гостиничное дело».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-3130-1
-
Легальная стоимость: 143.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в сфере услуг» онлайн: