Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов

Елена Олеговна Трофимова. Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов
Елена Олеговна Трофимова. Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.

Читать книгу «Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка. Учебное пособие для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.