Подготовка рекламного и PR-текста
4.6 из 5, отдано 25 голосов
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу «Подготовка рекламного и PR-текста». В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. Курс направлен на установление наиболее целесообразного использования средств языка в соответствии с содержанием текста, его жанром и назначением, и, как результат, на создание таких текстов, которые способствовали бы установлению действенной и эффективной коммуникации. Специалисту по связям с общественностью важно понимать, как принципы стилистики литературного языка находят воплощение в текстах, создаваемых в области паблик рилейшнз. Учебное пособие предназначено для специалистов по связям с общественностью, а также для представителей тех специальностей, в чьи профессиональные обязанности входит создание коммуникации внутри или вне организации посредством текста.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: "Квант Медиа"
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7139-1086-0
-
Легальная стоимость: 230.00 руб.
Читать книгу «Подготовка рекламного и PR-текста» онлайн: