Организация и практика работы рекламного агентства
3.35 из 5, отдано 24 голосов
В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет, digital indoor и интерактивные экраны, мобильная реклама, QR-код, CRM, performance-маркетинг), а также комплекс мероприятий, проводимых РА по направлению new business. Авторы книги, используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Менеджмент», а также маркетологов, рекламистов, сотрудников РА.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-02549-5
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Организация и практика работы рекламного агентства» онлайн: