Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
4.45 из 5, отдано 14 голосов
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-3635-6, 978-5-7782-3636-3
-
Легальная стоимость: 108.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований» онлайн: