Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований

В. Ю. Щеколдин. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
В. Ю. Щеколдин. Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований
4.45 из 5, отдано 14 голосов
Учебное пособие подготовлено на основе интеграции различных подходов к исследованиям рынка, потребителей, методов разработки новых продуктов, оценки эффективности маркетинговых коммуникаций и т. д. Приводятся многочисленные примеры решения реальных задач маркетинга, подтверждающих корректность предлагаемой в пособии классификации направлений маркетинговых исследований. Подходы, рекомендуемые авторами для проведения сбора и анализа данных с точки зрения маркетинга, имеют редкое упоминание в отечественной литературе и представляют собой свежие и оригинальные методы, позволяющие синтезировать классические направления теории маркетинга и использовать преимущества статистических технологий, применяемых для обработки результатов опросов, экспериментов и др. Предназначено для студентов, обучающихся маркетингу, а также маркетологов, менеджеров, логистов, специалистов среднего и высшего управленческого звена и т. д.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-3635-6, 978-5-7782-3636-3
  • Легальная стоимость: 108.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые исследования. Ч.1. Направления и методы маркетинговых исследований» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.