Маркетинг в торговле
4.25 из 5, отдано 11 голосов
В учебнике раскрываются теоретические аспекты, механизм управления и планирования маркетинга в торговле. Особое внимание уделено характеристике маркетинговых технологий в торговле и методов оценки эффективности их использования. Важно, что в учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга в торговле. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело» и «Менеджмент», преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих проблемы маркетинга в торговле, а также менеджеров различных коммерческих структур.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2009, 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03122-9
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в торговле» онлайн: