Маркетинг в предпринимательской деятельности

С. В. Земляк. Маркетинг в предпринимательской деятельности
С. В. Земляк. Маркетинг в предпринимательской деятельности
4.1 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике рассматривается широкий круг аспектов маркетинга в организации предпринимательской деятельности, сформулированы теоретические, методологические и практические вопросы рыночного участия предпринимателей с учетом инструментов маркетинга. Для студентов бакалавриата экономических вузов, профессиональных маркетологов, менеджеров и для специалистов сферы предпринимательства.

Читать книгу «Маркетинг в предпринимательской деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.