Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты

Джозеп Бертран. Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты
Джозеп Бертран. Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты
3.65 из 5, отдано 11 голосов
На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. В книге рассматриваются основные управленческие решения, принимаемые компаниями в связи с глобализацией бизнеса. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи, тесты и ролевые игры помогают связать теорию с практикой. Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки – как зарубежные, так и внутренние.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Институт Мира и исследования конфликтов
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9907824-9-5
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Современные маркетинговые технологии, глобализация и конфликты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.