Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
4.0 из 5, отдано 7 голосов
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-00792-7
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» онлайн: