Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Феликс Изосимович Шарков. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Феликс Изосимович Шарков. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг
4.0 из 5, отдано 7 голосов
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Читать книгу «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.