Всеобщая история рекламы
4.35 из 5, отдано 9 голосов
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». История рекламы показана как экономический феномен и часть истории человеческой культуры и цивилизации; она увязана с историей повседневности, историей искусства, науки и технологий и т. д. Изложение начинается с генезиса рекламной коммуникации в доисторическое время. В последней главе рассматриваются современное состояние и тенденции развития мировой рекламной индустрии. Текст сопровождается множеством иллюстраций. Материал разделен на основной и дополнительный, к каждой теме прилагаются методические разработки. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело» и «Менеджмент», а также для изучающих «Историю коммуникаций», «Коммуникологию», «Историю маркетинга» в рамках других образовательных направлений.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03119-9
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Всеобщая история рекламы» онлайн: