Коммуникология: теория и практика массовой информации
3.2 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-03263-9
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Коммуникология: теория и практика массовой информации» онлайн: