Технологии управления общественным мнением
4.15 из 5, отдано 26 голосов
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Инфра-Инженерия
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9729-0306-1
-
Легальная стоимость: 690.00 руб.
Читать книгу «Технологии управления общественным мнением» онлайн: