Технологии управления общественным мнением

В. О. Шпаковский. Технологии управления общественным мнением
В. О. Шпаковский. Технологии управления общественным мнением
3.7 из 5, отдано 16 голосов
Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и изучающих дисциплину «Технологии управления общественным мнением». Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Инфра-Инженерия
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9729-0306-1
  • Легальная стоимость: 690.00 руб.

Читать книгу «Технологии управления общественным мнением» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.