Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
3.75 из 5, отдано 22 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-288-05937-7
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью» онлайн: