Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью

Андрей Юрьевич Дорский. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
Андрей Юрьевич Дорский. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью
3.6 из 5, отдано 13 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями. Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-288-05937-7
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.