Стратегический менеджмент: актуальный курс 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры
4.75 из 5, отдано 9 голосов
Автор учебника согласен с утверждением Минцберга: «Не появилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать менеджера». И это утверждение «особенно верно» для так называемых хороших менеджеров. Но автор также убежден, что хороших менеджеров, способных стратегически мыслить, надо создавать не только передовой практикой, но и адекватной работой в аудиториях. А для этого нужны соответствующие учебники. Данный учебник – шестая книга по теме «Стратегический менеджмент» – главной профессиональной теме автора, которую он разрабатывает более 20 лет (начинал как менеджер-практик, а в последние годы – преподаватель, исследователь, независимый консультант и эксперт).
Читать книгу «Стратегический менеджмент: актуальный курс 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавриата и магистратуры» онлайн: