Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам 2-е изд., пер. и доп. Монография
3.05 из 5, отдано 21 голосов
В монографии исследуются изменения, происходящие в теории обучения в высшей школе под влиянием социокультурных условий. Проанализированы теоретические основы дидактики высшей школы, особенности дидактического знания на классическом и неклассическом этапах его становления. Сформулированы перспективы развития дидактики высшей школы на современном этапе развития общества, науки и образования, представлены постнеклассические модели процесса обучения. Монография адресована научным работникам, исследующим проблемы обучения в высшем образовании, преподавателям вузов, аспирантам, студентам.
Читать книгу «Дидактика высшей школы. От классических оснований к постнеклассическим перспективам 2-е изд., пер. и доп. Монография» онлайн: