Маркетинг

Ольга Веремеенко. Маркетинг
Ольга Веремеенко. Маркетинг
3.8 из 5, отдано 23 голосов
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-3588-5
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.