Рекламная деятельность
4.0 из 5, отдано 16 голосов
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-3733-9
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Рекламная деятельность» онлайн: