Рекламная деятельность

Надежда Ананьева. Рекламная деятельность
Надежда Ананьева. Рекламная деятельность
4.0 из 5, отдано 16 голосов
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-3733-9
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Рекламная деятельность» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.