Теория и практика массовой информации
3.25 из 5, отдано 23 голосов
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты средств массовой информации. Концепция изложения материала связана с определением природы влияния СМИ на оформление различных локусов общественного сознания. Показана системность данного влияния по сравнению с влиянием информации, полученной из иных источников. Опираясь на методы социально-философского анализа, предложенные в учебном пособии и кейс-стади, студент имеет возможность самостоятельно проводить наблюдение за развитием сферы массмедиа, анализировать функционал и контент СМИ, осуществлять глубокое осмысление транслируемых образов и мифов, делать выводы, реализовывать свой творческий потенциал. Предназначено для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-3413-0
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика массовой информации» онлайн: