Теория и практика креативной деятельности
3.9 из 5, отдано 5 голосов
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Сибирский федеральный университет
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7638-2644-9
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика креативной деятельности» онлайн: