Теория и практика креативной деятельности

Иван Карлов. Теория и практика креативной деятельности
Иван Карлов. Теория и практика креативной деятельности
3.9 из 5, отдано 5 голосов
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Сибирский федеральный университет
  • Год написания: 2012
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7638-2644-9
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Теория и практика креативной деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.