Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
2.95 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию. Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-3505-2
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов» онлайн: