Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов

Е. Ю. Нинштиль. Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
Е. Ю. Нинштиль. Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
2.95 из 5, отдано 26 голосов
В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию. Предназначено для студентов и магистров, обучающихся по направлению «Менеджмент».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-3505-2
  • Легальная стоимость: 140.00 руб.

Читать книгу «Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.