Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Валерий Людвигович Иваницкий. Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Валерий Людвигович Иваницкий. Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
3.35 из 5, отдано 13 голосов
Любое СМИ является субъектом гражданского общества и обязано вести ответственную политику по отношению к своей аудитории в частности и к обществу в целом. Очевидный конфликт между общественными ценностями и коммерческими задачами должен преодолеваться с помощью высокопрофессионального, обладающего интегральными характеристиками менеджмента. Изучение основ бизнес-моделирования СМИ необходимо для разрешения существующих антагонистических противоречий в структуре деятельности предприятия, обеспечивающего функционирование массмедиа. Целью курса является формирование соответствующего комплекса знаний и навыков, которые позволят организовать оптимальное функционирование массмедиа. Учебник может быть полезен не только для студентов, но и для оптимизации деятельности уже работающих организаций.

Читать книгу «Основы бизнес-моделирования сми 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.