Стратегический менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
4.35 из 5, отдано 8 голосов
В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных действий и управленческих подходов, используемых для достижения поставленных целей. Кроме того, издание включает прикладные аспекты стратегического менеджмента, в том числе вопросы соотношения: стратегии и технической политики предприятия; стратегии и организационной структуры; стратегии внешнеэкономической деятельности. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания для самопроверки.
Читать книгу «Стратегический менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн: