Стратегия организации торговли

О. В. Пигунова. Стратегия организации торговли
О. В. Пигунова. Стратегия организации торговли
4.9 из 5, отдано 5 голосов
Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации.

Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Вышэйшая школа
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-06-2821-3
  • Легальная стоимость: 121.00 руб.

Читать книгу «Стратегия организации торговли» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.