Стратегия организации торговли
4.9 из 5, отдано 5 голосов
Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации.
Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2821-3
-
Легальная стоимость: 121.00 руб.
Читать книгу «Стратегия организации торговли» онлайн: