Стратегия организации торговли

О. В. Пигунова. Стратегия организации торговли
О. В. Пигунова. Стратегия организации торговли
4.45 из 5, отдано 14 голосов
Раскрываются ключевые понятия теории стратегического планирования. Дана классификация стратегий организации. Рассматриваются объекты стратегического управления коммерческой деятельностью. Представлены подходы к этапам разработки стратегий организаций; определению миссии; установлению целей организации; анализу маркетинговой среды деятельности торговой организации, включающему матричные инструменты оценки товарного портфеля организации; обобщающему анализу среды деятельности организации; оценке ее стратегической позиции на рынке и конкурентоспособности; оценке результативности стратегии организации.

Для студентов учреждений высшего образования по специальности «Коммерческая деятельность», полезно руководителям, специалистам-практикам в сфере стратегического управления деятельностью организаций торговли.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Вышэйшая школа
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-06-2821-3
  • Легальная стоимость: 121.00 руб.

Читать книгу «Стратегия организации торговли» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.