Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета
4.6 из 5, отдано 6 голосов
Глухие и слабослышащие школьники вследствие первичного недостатка – нарушения слуха – имеют ряд особенностей в развитии речемыслительной, познавательной, личностной сфер, что создает определенные трудности при диагностике и проектировании индивидуальной образовательной программы. Данное учебное пособие содержит ряд экспериментальных методик, которые помогут студенту, будущему сурдопедагогу, при изучении особенностей познавательной и личностной сферы ребенка с нарушенным слухом, для определения содержания и организационных форм психолого-педагогической помощи, в которой нуждается ребенок.
Читать книгу «Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и специалитета» онлайн: