Английский язык в рекламе. Учебное пособие

Л. А. Зайцева. Английский язык в рекламе. Учебное пособие
Л. А. Зайцева. Английский язык в рекламе. Учебное пособие
4.45 из 5, отдано 17 голосов
Пособие включает в себя оригинальные тексты английских и американских авторов, раскрывающих существенные вопросы истории и организации рекламы, рассказывающих о значении, методах, типах рекламы, ее законах, правилах, процессе ее создания и управления. Для студентов высших учебных заведений, а также для предпринимателей, менеджеров, бизнесменов, использующих рекламу в своей деятельности и владеющих английским языком в объеме средней школы.

Читать книгу «Английский язык в рекламе. Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.