История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы

Андрей Алексеевич Булков. История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы
Андрей Алексеевич Булков. История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы
3.7 из 5, отдано 11 голосов
Методическое пособие «История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы» предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью и обеспечивает методическое сопровождение научных исследований по учебной дисциплине «История рекламы и PR».Методические указания направлены на углубление теоретических исследовательских знаний и формирование у бакалавров практических навыков выполнения научных исследований. В указания включены примеры разделов курсового исследования. Описаны подходы к разработке методологического аппарата. Представлен алгоритм создания структуры курсовой работы.

Читать книгу «История рекламы и PR: Алгоритм создания курсовой работы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.